Четверг, 19.06.2025, 08:51
Приветствую Вас Гость | RSS

AETERNAL - виртуальный мир победителей

Шар

Лучшие анекдоты

Лучшие анекдоты

Deposit Files

Мета

Статистика

Block title

Информационный сайт

Главная » Статьи » Мои статьи

Статья о легендарном бренде Cadillac






«Кадиллак» — марка автомобилей, как правило, дорогих и роскошных, названная в честь основателя автомобильной столицы Детройта — Антуана Кадиллака. В основном продаются в США и Канаде. Кадиллак в настоящее время используeт лозунг: «Жизнь, свобода и преследование», в связи с неотъемлемыми правами, упомянутыми в Декларации независимости США. Автомобильнaя маркa «Кадиллак» принадлежит «General Motors» с 1909 года.

Cadillac Motor Car Division – отделение концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

Cadillac - старейшая американская автомобильная марка, отметившая в 2002 году свой 100-летний юбилей. В течение всего 20-го века, эти автомобили были олицетворением роскоши и технического совершенства, являясь одним из символов сладкой жизни в Америке и не только. Свое название компания получила от имени Сира Антуана де ля Мот Кадиллака, французского дворянина, основателя колонии на берегу озера Мичиган, ставшей впоследствии городом Детройт – автомобильной столицей Америки. Само слово Кадиллак стало нарицательным, неразрывно слившись со всем самым ярким и знаменитым в истории и культуре США.
В 1899 году в Детройте Генри Форд при поддержке мэра города основал общество под названием Detroit Аutomobile Соmраnу. Предприятие оказалось неприбыльным, и через несколько лет учредители попросили Генри Леланда и его сына Уилфрида составить смету для продажи. Но Леланд посоветовал владельцам не выходить из бизнеса, а создать новую компанию. И в 1902г. с помощью Леланда была организована Автомобильная Компания Cadillac. Уже через несколько месяцев на Автомобильном Шоу 1903 года в Нью-Йорке был представлен самый первый автомобиль Cadillac — Model A.
Благодаря успеху Model A компания получила хороший старт, а последовавшая за ней Model D вывела Cadillac в положение лидера автомобильной промышленности.
В 1906 году стилизованный герб рода Кадиллак был зарегистрирован в качестве торговой марки Cadillac Motor Car Company.
В 1908 году три автомобиля Cadillac приняли участие в соревнованиях на приз Dewar Trophy, присуждаемый ежегодно за наиболее выдающееся достижение в автомобилестроении. До этого времени детали автомобилей вручную подгонялись друг к другу «по месту», для чего их шлифовали при помощи напильника и наждачной бумаги. Cadillac впервые продемонстрировал взаимозаменяемость стандартных запасных частей своих автомобилей. Три автомобиля, участвовавших в гонках, были полностью разобраны, а их детали перемешаны. Затем 89 запасных частей были заменены, и автомобили смонтированы снова. Такое нововведение позволило Cadillac выдержать 500 миль пробега и выиграть приз Dewar Trophy.
В июле 1909 Cadillac был приобретен Дженерал Моторс за сумму 5969200$.
В 1922 году число автомобилей, выпущенных Cadillac, превысило 20000 штук. Этим коммерческим успехом компания, в частности, обязана модели Type 61, на которой в качестве базового оборудования устанавливались, стеклоочиститель ветрового стекла и зеркало заднего вида. В 20-х годах началась новая эра автомобильного дизайна. Это событие связано с именем Харли Эрла, создателя первого дизайнерского отдела при автомобилестроительной компании: в 1927 году в Дженерал Моторс появилась «Секция художественного дизайна и цвета». Дэвид Холлс, ранее занимавший должность Директора по моделированию, сказал в связи с этим: «До 1927 года автомобили Cadillac представляли собой просто хорошие, солидные, основательные машины. После 1927 года они обрели элегантность и собственный стиль».
Автомобили Cadillac тридцатых годов стали эталоном классической американской роскоши и технического совершенства. Создание двигателей V12 и V16 вывело компанию в лидеры автомобильной индустрии как с точки зрения объемов выпуска продукции, так и с позиции технологического превосходства.
Во время Второй мировой войны компания Cadillac прекратила производство гражданских автомобилей, чтобы работать на военные нужды Америки. Благодаря усилиям компании в 1942г первый танк, оснащенный двумя двигателями Cadillac V8 выезжал из ворот завода на Clark Avenue в Детройте. Кроме того, в перечень военной продукции Cadillac входили платформы для танков М-8, а с 1944 года — легкий танк М-24 и детали для двигателей самолета V-12 Allison Aircraft. Даже офицеры штаба генерала Дугласа Мак-Артура ездили на автомобилях Cadillac Series 75.
После окончания войны модели Cadillac оказались по-прежнему способны служить образцом для подражания для всего мира. В 1948 году на автомобилях Cadillac впервые появились задние габаритные огни, навеянные обликом истребителя Lockheed P-38 «Lightning». Харли Эрл был восхищен дизайном самолета, и не мог удержаться, чтобы не воплотить его элементы в создаваемых им автомобилях.
Эта дизайнерская новинка произвела на американцев такое сильное впечатление, что дилеры, продающие автомобили, часто размещали Cadillac в демонстрационных залах задней частью к окну, выставляя на обозрение публики задние фонари. Эта конструкторская и дизайнерская находка Cadillac определила одну из тенденций автомобильного дизайна на десятилетия вперед.
1953 год ознаменован появлением модели Eldorado, которая стала первой послевоенной разработкой Cadillac в классе роскошных пассажирских автомобилей.
Cadillac Eldorado прославился оригинальным дизайном кузова, который впоследствии усовершенствовался «клыками» Dagmar, приводом на передние колеса, независимой подвеской всех четырех колес и двигателем V8 c электронным впрыском топлива. Новый Cadillac Seville был более компактным и маневренным, просторным внутри и отличался лучшей топливной экономичностью. Стандартная комплектация Cadillac Seville включала систему впрыска и электронного управления двигателем. Изящная модель Fleetwood имела легкий намек на плавники в линиях задних крыльев, долгую низкую линию защитных молдингов и агрессивную решетку радиатора со знаменитой эмблемой из венка и герба.
Элвис Пресли купил свой первый Cadillac в 1954 году и сразу же стал поклонником марки. Именно «Розовый Кадиллак Флитвуд» 1955 года стал героем многих песен и фоторепортажей.
Яркие задние фонари продолжали украшать экстерьер Cadillac до 1964 года, когда компанией был выпущен трехмиллионный автомобиль. Однако в течение этого десятилетия конструкция автомобиля была дополнена некоторыми передовыми техническими разработками. В 1962 году модели Cadillac стали оснащаться передними и задними габаритными огнями и тормозной системой, имеющей два независимых контура. Эти инновации сыграли решающую роль в повышении активной безопасности автомобиля.
Кроме того, в 1964 году появилась автоматическая система климат-контроля, которая продвигалась на рынок под девизом «только установи ее — и можешь про нее забыть». Система выполняла функции как отопителя, так и кондиционера. В 1966-м году наконец появилась возможность установки сидений с электроподогревом, которую так ждали водители из штатов с холодным климатом.
В 70-80-х годах компания Cadillac уделяла повышенное внимание проблемам обеспечения безопасности пассажиров и охраны окружающей среды. Впрочем, автомобили торговой марки Cadillac всегда отличались топливной экономичностью, несмотря на внушительные размеры и принадлежность к классу «люкс». В этом десятилетии конструкторами компании был разработан ряд новых двигателей с целью снижения удельного расхода топлива и уменьшения вредных выбросов.
Абсолютно новый Cadillac Seville, появившийся в 1980 году, имел «граненый» кузов и выразительный дизайн, благодаря чему разительно отличался от всех автомобилей, которые можно было встретить на дорогах Америки.
В этом году в модельный ряд Cadillac вернулся кабриолет. Однако производство открытых автомобилей ограничилось выпуском 2000 автомобилей Eldorado Biarritz .
В 1987 году появился Cadillac Allante — модель, уникальная по многим причинам. Ее кузов был сконструирован и изготовлен итальянской фирмой Pininfarina из города Турина. Готовые кузова самолетами «Боинг-747» отправлялись в Детройт, где на них устанавливали силовые агрегаты и шасси. Таким образом, Cadillac Allante проходил самую длинную в мире сборочную линию — длиной 3300 миль через океан. Этот переднеприводный спортивный автомобиль воплотил в себе многие технические инновации Cadillac, в том числе противобуксовочную систему и двигатель Northstar.
В конце восьмидесятых конструкторы, производственники и дизайнеры Cadillac объединили свои усилия, что привело к появлению таких новаторских моделей, как изящный DeVille 1989 года и Fleetwood.
Cadillac Fleetwood, завершающий десятилетнюю деятельность компании, продемонстрировал полный набор фирменных элементов дизайна: изящные задние фонари наряду с массивным задним бампером, длинные низко расположенные молдинги, защищающие борта, элегантную хромированную фальшрадиаторную решетку и «венок и корону» — логотип Cadillac.
Компания Cadillac еще раз была признана мировым лидером автомобильной индустрии, когда в 1990 году она была удостоена почетной награды Malcolm Baldrige National Quality Award (Национальный приз качества Малькольма Балжриджа). Cadillac стала первой в истории (и до 1997 года оставалась единственной) автомобильной компанией, удостоенной этой чести.
В 1992 году всемирное признание получили модели Eldorado и Seville, дизайн которых был полностью разработан заново. Cadillac Seville было присуждено почетный титул «Автомобиль года» по оценкам авторитетного журнала Motor Trend, а также другие многочисленные награды.
В 2000 году Cadillac представил ультразвуковую систему помощи при парковке, бортовую систему навигации на основе CD-ROM и усовершенствованную версию системы динамической стабилизации StabiliTrak 2.0. Кроме того, создание нового двигателя Northstar LMP позволило Cadillac вернуться на спортивную арену. После 50-летнего перерыва, Cadillac вновь принял участие в легендарной 24-часовой гонке в Ле-Мане.
В 2001 году Cadillac создал модель Escalade — новейший образец синтеза фирменного дизайна и высоких технологий. Самый мощный в мире автомобиль класса SUV имеет двигатель V8 мощностью 345 л. с., постоянный привод на четыре колеса, адаптивную подвеску с изменяемыми характеристиками, систему динамической стабилизации StabiliTrak и коммуникационную систему OnStar в качестве базового оборудования. Его смелый, отточенный, модернистский стиль делает его настоящим лидером современной автомобильной индустрии.

В 2002г компания Cadillac отметила 100-летие со дня основания, но это не мешает ей оставаться флагманом американской автомобильной промышленности в классе люкс.

адиллак сопротивлялся тенденции к производству "ретро" моделей, таких как обновлённый Форд Сандебёрд или Фольксваген Нью Битл. Вместо этого продвигалась новая философия дизайна 21-го века, называвшаяся "искусство и наука" ("art and science", "A&S"), которая говорила "соединение твердых линий, тяжелых изгибов и острых углов — язык форм, выражающий энергичный, высокотехнологичный дизайн и обеспечивающий технологию его реализации". Этот язык нового дизайна распространялся с исходного CTS по всему модельному ряду, вплоть до родстера XLR. Модельный ряд Кадиллака включает по преимуществу задне- и полноприводные седаны, родстеры, кроссоверы и SUV. Единстенные исключения - переднеприводный Cadillac BLS (который не продаётся в Северной Америке) и Cadillac DTS. Многие из этих моделей активно конкурируют с уважаемыми машинами верхнего сегмента класса "люкс", германских и японских производителей. Флагманом этих успехов является CTS-V второго поколения, прямой конкурент превозносимого BMW M5. Версия CTS-V с коробкой-автоматом прошла круг Нюрбургринга за 7:59.32, рекордное время для серийно выпускаемых седанов.

Несмотря на изобретение Кадиллака заново, с брендом фирмы до конца десятилетия работали мало из-за банкротства Дженерал Моторс. Ряд топовых моделей на базе концепт-кара Кадиллак Шестнадцать (Cadillac Sixteen) был отменён, наряду с заменой двигателя Нортстар (Northstar). Поскольку производство Кадиллака моделей STS и DTS планируется завершить, Кадиллак остаётся без достойной топовой модели. В разработке находился небольшой заднеприводный седан, но исходя из сообщений, предполагается, что он будет продвигаться в платформу Эпсилон II и займёт позицию ниже, чем ряд Кадиллак CTS. Тем не менее, Кадилак начал разработку второго поколения Кадиллак SRX в 2009 г. SRX основывается на платформе Тэта Премиум и предлагается как в передне-, так и в полноприводном вариантах.

Также сообщается, что в 2014 г. Escalade продвинется в платформу Лямбда, но к этому времени может оказаться, что Кадиллак продолжит свою архитектуру кузова на раме с перепроектированием в 2013. Кадиллак на платформе Лямбда будет запущен в производство, чтобы дополнить будущий Escalade, который может оказаться дороже чем современная модель. В 2010 г. Кадиллак выставил концепт-кар XTS Platinum и заявил о намерениях выпустить передне- и полноприводный седан на платформе Super Epsilon. Также, в конце 2009 г. Дженерал Моторс анонсировала, что грядущий конкурент BMW 3, Cadillac ATS, будет запущен в производство на задне- и полноприводной платформе Альфа в 2013 г. Отчёты выявили, что Дженерал Моторс дала зелёный свет не только конкуренту BMW 7 на платформе Дзета, ни и другому концепту, на той же платформе основывающемуся на концепте Кадиллак Шестнадцать. Доклады предполагают, что последний получит ценник вплоть до 125 000 USD и будет позиционироваться как венец достижений Кадиллака. Также обнаружилось, что следующий CTS, запланированный к выпуску в 2013 г., передвинется в длиннобазный вариант выходящей в скором времени платформы Альфа. Ожидается рост стоимости и веса, а также потеря вариантов купе и универсал. Отсюда следует, что к середине 2010 гг. Кадиллак оставит производство полного модельного ряда автомобилей.






На главную

Категория: Мои статьи | Добавил: zoorik1 (27.07.2011)
Просмотров: 2613 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Расскажи друзьям

Друзья сайта

Облако тэгов

Знаменитый японец Nissan Faberge history of Faberge дин из самых лучших Диснейлендов Barbra Insurance Travel insurance (medical and accid софтинка Aeternal софтинка Софинка SUMo ver 2.14.1.118 - удобный спосо Linkin Park - Rolling In The Deep ( арт для мобильного cover) PicsIn Goo 1.0.2 скачать Для мобильного - PicsIn Goo 1.0.2 с iBeer бесплатное приложение (Android) скачать бесплатно Text To Symbols для контакта VKAntiOtmetki автоматизация принятия и удаления м вконтакте Английские сокращения английский аниме Забавные аниме смайлики GIMP 2.6.11 с обучением по применен trans всякие гаджет 11.11.11 жуткие Жуткие 11.11.11 анимация движения графика движение во всем юмор REAL VOODOO DOLL! EventScripts Public Beta v2.1.1.366 Foxit Reader 5.1 бесплатно скачать Домашняя Фотостудия Домашняя Фотостудия 3.85 +100500 Веселые истории Индийское Кино 2.0 разное 3D илюзия иллюзия Илюзия Актуальный набор кодеков для Window LanAgent Enterprise - скачать беспл +100500 Брусок брусочек WebcamMax WebcamMax Удиви своих друзей +100500 Секретная Формула Wield Hirokin 100500 - Вери Вандефул Скачать Оригами 1000 лучших гаджетов для ОС 7 Гаджеты поп rihanna We Found Love ft. Calvin Harris статьи Gaiden Rebuild Изысканная Скандинавия Learn English in Malta жукова Drupal 7.10 скачать nicholas sparks Google Quest Quest ltd игры faker Ваза с тюльпанами Безупречный монтаж от Карамба ТВ Microsoft Windows 8 Adobe Flash Player 11.0 Apple распродала первую партию новы Возможность зарабатывать на Forex б MediaCoder 2011 TranslateIt 8.1.3 Скачать +100500 - Попугай Forex Волны Эллиотта 6 самый удивительных тропических ме А я то Вас Вижу KeePass ( версии 1.20/2.16 ) Adobe AIR версия 3.2.0.2070 - Скача Maple 7.33 Practical Photoshop Katy Perry - Part Of Me

Лучшие анекдоты

WMlink

...

CY-PR.com Этот сайт защищен «Site Guard» Вверх